Заключительный день театрального направления

В направлении «Театральное» 17 мая участники представили на суд жюри 45 номеров, большинство из которых были сольными.

Например, этюд без слов «Сон Костюмера», в котором было использовано оригинальное решение: девушка играла сразу 2 роли - спящую героиню и манекена. Между ними вспыхнула искра и зажглось пламя любви;

монолог «Письмо», где артист играл на флейте в начале и в конце выступления, закольцевав таким образом рассказанную в монологе историю. Он поразил зал своим глубоким и наполненным голосом.

Заставил зрителей смеяться Татарстанский СТЭМ «Несчастный случай на автомойке». Ребята показали интересную комедийную историю, наполненную сюром и абсурдом, разбавив таким образом серьезные драматические работы выступающих.

В течение дня участники активно обращались к членам жюри в перерывах, им было важно получить хотя бы короткую обратную связь, услышать советы и наставления. Эксперты старались помочь участникам.

Александр Фельдман рассказал, что, по его мнению, является самым значимым для всех артистов: «Главное - быть честным с самим собой. Задать себе вопрос: зачем я здесь? И если ты не понимаешь зачем, то сцена это покажет».